четверг, 31 марта 2016 г.

Лето 2012 года. Река Псел (в районе населенного пункта Остапье) Фото автора и ведущего программы "ССР" Алексея Лысенкова


Начало.

Алексей Гусев. Сам!

Высадка десанта.

Камера. Мотор. Поехали.

Готовность № 1

Спиннинги заряжены

Андрей Щукин и "Сонька"

Встали на воду

Последние приготовления

На старт, внимание...

Поплыли

В поисках рыб

Ущипните меня... я в лодке с Гусевым

Привал

Щукин крупным планом

Псел завораживает

А рыбы все нет

Москвичи в шоке от красоты нашей земли (воды)

А рыбы так и нет

Даже лодка с таким громким именем не спасла от нуля
Пятиминутка: Где взять рыбу?

В поисках подводных "актеров"

Клёва нет, но все равно клёва!

Поймали местную "достопримечательность"

Рыбы нет, зато рассказы о ней есть!

Гусев в кустах.

1 комментарий:

  1. Я везучий.
    Судьба, балуя меня, время от времени благосклонно подбрасывает сюрпризы. Много лет назад, когда я впервые познакомился с Алексеем Гусевым, проекта «Диалоги о рыбалке» еще не было и в помине. Были лишь идеи. И вот прошел с десяток лет и фортуна снова по-дружески хлопает меня по плечу. Да, я, простой смертный сижу в одной лодке с Великими Мастерами, людьми – легендами, рыболовами с большой буквы: Алексеем Гусевым, Алексеем Лысенковым, оператором и ихтиологом по образованию Андреем Щукиным. Куда ни глянь, везде звезды.
    Я везучий.

    ОтветитьУдалить