понедельник, 10 августа 2015 г.

НА ГРАНИ ФОЛА

Мадам, я Вас раздел глазами,
Или же Вы разделись сами?

***

Под звучанье полонеза,
Приглашу ее на бал…
Я теперь с нее не слезу!
Ой, я лишнего сказал…

***


Девчонке встретился маньяк,
Маньяк не вырвется никак...

***

Хочу быть Ветром, по Миру блуждающим…
Девчонкам юбки задирающим…
Это ж, какая благодать -
Девчонкам юбки задирать…

***

Ты отказала хохоча…
Мои старания насмарку,
Мне санитарку и врача!
Нет, Стоп! Сначала санитарку…

***

Мужчина далеко не молод
И она - не школьница,
Стоят, скрестивши серп и молот
Рабочий и колхозница.

Ночью грезит монумент
О поступке смелом:
Эх, отложить бы инструмент…
И заняться делом...

***

Я паук, ты паутинка,
Я огонь, ты керосинка,
Я листочек, ты росинка,
Я снежок, а ты снежинка,
Я филей, а ты грудинка,
Вот мой пестик, где тычинка?

***

Надувные бабы видят сны:
Их дуют надувные пацаны…

***

Сижу, задумался, ушел в себя глубоко…
Что ж я на жизнь смотрю так однобоко?
Все как-то половинчато сейчас…
А оказалось, что прикрыл рукою глаз…

***

Ну, почему так? Ни бум-бум…
 Может, подскажет кто-нибудь…
Чем больше у девчонки ум,
Тем меньше у девчонки грудь…

***
  
Мне утром показал сосед,
Ногтем разодранную мину,
Я показал ему в ответ,

Сплошь расцарапанную спину…

***

Я выжил еле-еле…
Сижу с разбитым носом,
Свет в конце туннеля,
Оказался паровозом...

***

Заправка «Торчин»,
Борщ испорчен…

***

Комментариев нет:

Отправить комментарий